Биржи копирайтинга – что это?

Как известно, работа по написанию статей нелегкая, и подразумевает под собой некий риск со стороны заказчиков, или исполнителей. Что же делать в таком случае? Самым логичным является работа на биржах контента. Почему же сейчас они набрали такую большую популярность? Из-за полной безопасности работы и денег, удобных условий работы и гибкого графика биржи оказались на вершине популярности.

Биржа контента – это некий сайт, где полноценно идет работа по созданию, редактированию, переводу текстовой информации с целью получить совершенный контент. Проще говоря, это сайты, где создаются тексты.

Существует несколько разных видов работ на биржах, каждая имеет свои специфические особенности.

Копирайтинг – написание текста с нуля. Этот вид работ подразумевает собою полное понимание копирайтером темы статей. Все пишется полностью без помощи других ресурсов, то есть с головы. А с недавних пор копирайтом начали называть и написание текстов с использованием не менее трех источников. Цена такой работы в среднем составляет от пятидесяти рублей за 1000 напечатанных символов.

Рерайтинг – создание нового текста на основе уже имеющегося. В отличии от копирайтинга, рерайтинг не требует знаний с предлагаемой тематики. Исполнитель должен просто переписать чужой текст своими словами так, чтобы смысл и структура были сохранены. Цена за такую работу – тридцать рублей за 1000 сим. без пробелов.

Перевод текстов – да, это тоже относится к биржам. Особым критерием считается знание английского и других языков. Хороший перевод стоит от шестидесяти рублей за одну тысячу знаков.

SEO-копирайтинг. Самый сложный и наиболее выгодный вид заработка для копирайтера. Он отличается от копирайтинга тем, что заказчик указывает ключевые слова, которые обязательно должны быть в тексте. Хорошая работа – от 100 рублей за одну тысячу символов.

Особенности написание статей. Конечно самыми главными критериями, является – уникальность и грамотность текста. Уникальность – это особенность, которая показывает, насколько текст является непохожим на другие в сети интернет. Проще говоря, это процент совпадений вашего текста с уже имеющимися в сети. Чем выше уникальность, тем текст лучше.

Грамотность. Это полное исключение всех ошибок (грамматических, орфографических и многих других). Текст должен быть хорошо написан, откорректирован. Прекрасная статья, которая не имеет в себе ошибок стоит дороже, и быстрее покупается.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *