Наполнение сайта — Результат работы копирайтера и заказчика!

Для начала, нужно объяснить, что конкретно предполагается под заполнением веб-сайта. Если будете использоваться рекламу, то берите обязательно промокод Direct для рекламы.
В этом случае, конечно же, имеется в виду банальное написание статей для различных коммерческих веб-сайтов, т.е. именно для тех веб-ресурсов, которые, как правило, используются в сети для бизнеса, они предлагают различные услуги различных компаний. Почти всегда, такие веб-сайты имеют родственную структуру — Основная страничка, страничка «О компании», перечень услуг, цены, контакты. Конкретно заполнение таких веб-сайтов является для копирайтера очень сложной задачей, в особенности на ранних стадиях проф. деятельности. Сложность эта заключается в очень больших требованиях к контенту, предъявляемых обладателями веб-сайтов. При всем этом, как правило, мало кто из заказчиков вообще понимают, какую очень важную роль в этой нелегкой работе играют именно они сами. Обычно, обладатели веб-сайтов, заказывающие копирайтеру заполнение собственного ресурса, ставят задачку таким вот образом: «Вот имеется веб-сайт компании, она занимается тем и тем, нужно заполнить веб-сайт информацией». Почти всегда, на этом этапе все ТЗ (техническое задание) непосредственно заканчивается. Что в данном случае копирайтер который получил вот такое ТЗ, тем более, если он еще новичок? В большинстве случаев он, боясь того, что его просто сочтут плохим и малоопытным работником, как правило, не просит никакой дополнительной информации, а просто начинает выполнять работу, имея при этом только информацию о заглавии и деятельности компании. Как итог такой работы — получаются сухие тексты, в которых полно воды и нет конкретики, такие тексты полны различных экзальтированных фраз, смысл которых приблизительно схож: «мы самые лучшие», еще пример «наши работники — самые лучшие», еще пример «наши продукты — самые лучшие», аналогичный пример «наша компания самая лучшая» и т.д.Вот весь текст состоит из таких фраз. Как итог жидких текстов — недовольство заказчика. Естественно, ведь он сам то все знает про свою деятельность, про свою компанию и, как правило, ему противно читать тексты, не соответствующие реальности. Как этого избежать? А до боли легко — в прямом смысле «трясти» заказчика сильно сильно, выбивая при этом из него больше нужной инфы. Нужно разъяснить ему, что чем больше разной информации о своей компании он предоставит, тем самым ему же будет и лучше для его же веб-сайта. Если говорить образно, то заказчик должен сам для вас написать все эти тексты, а вам надо — «скопирайтить» их так, чтоб они продавали, завлекали клиентов, вдохновляли их сделать заказ либо приобрести продукт. Если заказчик все таки не предоставит вам информацию, ну например как это часто бывает, скажет что это не его работа, а именно ваша и т.д. То в этом случае у вас есть два пути:
1-ый — найти в себе силы, потом перекреститься и, имея чуток инфы, попытаться написать крутые тексты, которые, как правило, понравятся заказчику.
2-ой — плюнуть на него и расслабленно заниматься другой работой. Тем хуже, что работа по заполнению веб-сайта растягивается время от времени на очень длительный срок, так как обладатели веб-сайтов — люди занятые. За этот период времени можно отыскать для себя пару более «спокойных» и нейтральных заказов.
Подводя итоги, снова отметим, что в деле заполнения веб-сайта, очень принципиальна «ходьба навстречу» обладателя веб-сайта и копирайтера. Если они отыщут общий язык, и, как правило, будут прислушиваться к воззрению друг друга, проявят осознание и дальновидность — то в этом случае работа пойдет, и очень хорошо пойдет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *